BBDO Moscow представило новый ролик для «Эриус»
- 29 марта 2016 года 15:59
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Рекламное агентство BBDO Moscow разработало кампанию для антигистаминного препарата "Эриус" от Bayer.
"Эриус" облегчает симптомы сезонного и круглогодичного аллергического ринита. Он относится к препаратам последнего поколения и отличается формулой тройного действия - антигистаминного, противоаллергического и противовоспалительного. "Эриус" блокирует причины симптомов аллергии на 24 часа.
Аллергия вносит серьезные ограничения в жизнь, а сильная аллергия заставляет людей не просто отказываться от простых и доступных всем радостей, но и в корне менять привычную жизнь.
Главные герои телевизионного ролика "Эриус" - люди с аллергией, уставшие с ней бороться и решившие покинуть Землю.
"Уверены, что мысли о том, чтобы покинуть планету, хотя бы на период цветения "любимых" растений, приходили в голову многим аллергикам, - рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. - Поэтому нам оставалось их просто визуализировать. И в этом нам очень помогли актеры, знакомые с аллергией не понаслышке. Им всем легко удалось вжиться в роль."
Съемки ролика проходили в московской студии, но режиссеру удалось создать очень реалистичные декорации - уголок природы с настоящими деревьями и цветущим полем.
Кампания стартовала в России в марте и продлится до конца июня, также планируется адаптация для рынка Украины.
Читайте также:
- Линекс для детей с заботой о здоровье малышей
- "Не дайте кашлю разыграться" - новая реклама АЦЦ от Contrapunto
- Для рекламы лекарств появилось ещё одно правило