Для рекламы лекарств появилось ещё одно правило
- 11 февраля 2016 года 06:57
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
ФАС приняло беспрецедентное решение относительно рекламы ООО "Тева", которая может повлиять на всю рекламу лекарств.
А началось все с размещения в журнале "Фармацевтический вестник" (сентябрь 2015 г.) рекламных материалов, посвященных рецептурному препарату "Изопринозин", производителем коего является ООО "Тева".
Пожаловалось на эти материалы в ФАС ОАО "Гедеон Рихтер", поводом выступило утверждение о "быстром и бережном лечении" без чрезмерной "медикаментозной нагрузки". Изначально эксперты антимонопольного органа рассматривали эту рекламу с точки зрения нарушений, регламентируемых ст. 24 закона о рекламе - утверждения о наличии у потребителей рекламы каких-то болезней или гарантированное действие лекарства. Но после дело было переквалифицировано на ст.5, которая запрещает вводить потребителей в заблуждение. А утверждение " быстро и бережно" нарушает эту статью.
Но и этого оказалось недостаточно. ФАС дал рекламодателям рекомендации, согласно которым не стоит указывать аналогичные слова и фразы в рекламе лекарственных средств.
Читайте также:
- Минздрав: рекламе лекарств необходима экспертиза
- Совет Федерации намерен создать особый закон о рекламе лекарств
- Путин: России нужны определенные требования к рекламе лекарств