Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Экомилк»
- 18 марта 2016 года 14:33
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания "Экомилк" давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой "Экомилк" производилось сливочное масло, а в 2015 г компанией было принято решение расширить ассортимент и ввести новые позиции - молоко и сметану.
Концепция дизайна упаковки стала логичным продолжением самого логотипа компании, использующего капельку в качестве стилеобразующего элемента. Молочные брызги, внедренные в дизайн, развивают эту тему и отражают идею натуральности.
Общее решение дизайна линейки хорошо работает на узнавание логотипа и запоминание бренда "Экомилк".
Читайте также:
- Группа компаний Danone в России вручила грант на развитие образовательного центра "Молочная Бизнес Академия"
- Soldis провел комплексный ребрендинг для компании "Бузулукское молоко"
- Стакан с носом для "Молочная Культура"