В любую погоду с BMW
- 25 апреля 2014 года 17:04
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
25 апреля 2014 г. /Пресс-релиз/. Коммуникационное агентство Carat реализовало нестандартный спецпроект для BMW в поддержку модельного ряда, оснащенного интеллектуальной системой полного привода xDrive.
Общая концепция рекламной кампании основана на существовании вымышленного города xDrive, в котором погода меняется 365 раз в день, а его жители в течение суток сталкиваются с всевозможными капризами природы: от дождя и палящего солнца до метели и гололеда. Необходимость быстро адаптироваться к новым климатическим условиям, чувствовать полный контроль над дорогой, определяет выбор автомобиля BMW, оснащенного системой полного привода xDrive.
Творческая идея легла в основу мультимедийной рекламной кампании, а также нашла выражение в коммуникационном сообщении проекта: "За рулём BMW с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive Вам всё равно, какая погода за окном Вашего автомобиля".
Наряду с прямым размещением на ТВ, в прессе, радио, в кинотеатрах, наружной рекламе и в интернете, Carat реализовал для BMW нестандартный телевизионный спецпроект, а именно - интеграцию в прогноз погоды на телеканале НТВ, одном из наиболее рейтинговых на национальном телевидении. BMW выступил спонсором эфиров, наглядно продемонстрировав преимущества системы полного привода xDrive. В программу были интегрированы два видеосюжета: 10 секундный ролик до начала передачи и промо ролик, который стал органичной частью визуального ряда ТВ контента во время объявления ведущим прогноза погоды.
Сухоручкина Мария, директор по группе клиентов Carat прокомментировала проект: "Нам удалось показать, что полноприводный BMW с сиcтемой xDrive одинаково уверенно чувствует себя в любых погодных условиях. Надеемся, клиенты BMW в России по достоинству оценят преимущества технологии. Ведь наша страна предоставляет отличную возможность для ее испытания - погодные условия даже в Москве в течение дня могут меняться на 10 и даже более градусов. Нам важно было донести до нашей аудитории то, что с сиcтемой xDrive они смогут получать удовольствие от вождения при неизменно высоком уровне безопасности. Мы считаем, что творческая идея, предложенная агентством, и ее реализация с использованием рейтингового ТВ продукта позволили рассказать о ней широкой аудитории".
***
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: adidas, Disney, Epson, Kelloggs, Lego, ЛЭтуаль, Nokia, Oriflame, Philips, Pirelli, SCA, М.Видео, Связной и др.