Зимняя кампания от adidas и TBWA\Moscow, которая изменит твое представление о беговых лыжах
- 29 января 2016 года 12:58
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
adidas запустил зимнюю кампанию "Холод твой лучший тренер", в центре которой один их самых популярных в России видов спорта - беговые лыжи. За подготовку и реализацию кампании отвечает агентство TBWAMoscow.
Александра Червоткина, директор по работе с клиентами TBWAMoscow: "Для многих спортсменов зимний сезон - это перерыв в тренировках. Мы решили сломать этот стереотип, напомнив, что зимой погодные условия помогают тренироваться лучше и зачастую даже эффективнее. Мы хотим, чтобы наша кампания привлекла не только спортсменов и тех, кто уже уверенно стоит на лыжах. Мы хотим сделать этот вид спорта таким же модным и популярным, как бег - летом. Холод твой лучший тренер".
Мария Инютина, бренд-менеджер adidas Outdoor: "Мы выбрали беговые лыжи, так как это один из самых популярных и массовых видов спорта в России, успеха в котором можно добиться только благодаря регулярным тренировкам и нацеленностью на личный результат. adidas - многолетний партнер Федерации лыжных гонок России и Союза биатлонистов России. Во многом благодаря этому мы обладаем огромной экспертизой в лыжных видах спорта".
Кампания призывает каждого открыть для себя зимний спорт заново и убедиться, что беговые лыжи больше не классика, а мощный заряд адреналина и новый способ интересно провести зиму.
Попробовать себя в самом модном спорте этой зимы можно на современной лыжной базе в парке "Мещерский". На adidas Skibase можно отлично покататься - разработаны маршруты разной сложности, проводятся как групповые, так и индивидуальные тренировки, тематические заезды. Наша база - место не только интенсивных тренировок, но и самых жарких тусовок этой зимы: с разнообразным кейтерингом и популярными диджеями.
Александра Червоткина, директор по работе с клиентами TBWAMoscow: "Нам удалось создать уникальное на сегодняшний момент лыжное сообщество. Лыжи больше не олдскул. Зима в самом разгаре и в рамках кампании вас ждет еще много интересного".
Читайте также:
- adidas Originals представляет новую кампанию сезона весна-лето 2016
- "Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег
- Adidas организует "умный" футбольный матч