«Разбуди свой спальный район»: как adidas и TBWA\Moscow меняли взгляды москвичей на бег
- 2 декабря 2015 года 16:49
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Более 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался "спортом выходного дня", а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега.
В TBWAMoscow уверены, что основное достоинство бега в том, что для него не нужно искать особое место - тренироваться можно где угодно, достаточно просто выйти из дома. "Мы решили показать, что бег в спальном районе - это не менее здорово, чем вдоль набережных. Так родилась идея проекта "Разбуди свой спальный район", - комментируют идею в агентстве.
Москва была разделена на 24 беговых района, которые соревновались за звание бегового центра столицы. Чтобы помочь выиграть своему району, нужно было подключиться к проекту и начать регулярно бегать - каждый километр шел в общую копилку района. Километры считал специальный сайт-агрегатор; он автоматически собирал данные с индивидуальных беговых трекеров (приложений, которыми пользуются бегуны для отслеживания результатов). На сайте всегда можно было посмотреть статистику - какой район лидирует, кто именно из бегунов бегает больше всех, сколько всего участников в проекте.
Кроме того, для каждого из районов Москвы был выбран беговой лидер - бегун с активной жизненной позицией, мотивирующий других регулярно выходить на пробежки и доказывающий своим примером, что район - отличное место для спорта и активного отдыха. А в поддержку лидерам и беговым сообществам в целом adidas создал в 24-х районах беговые клубы с профессиональными тренерами. Здесь каждый бегун мог получить индивидуальную консультацию, советы по питанию и поделиться результатами с единомышленниками.
На протяжении шести месяцев проект постоянно развивался. Так, в городе появлялись мотивирующие граффити, разрабатывались спецпроекты с популярными Интернет-площадками, одним из которых стал "Пижамный забег" в парке Сокольники. Беговые лидеры организовывали собственные локальные мероприятия в рамках проекта - ездили с мобильной командой тренеров, устраивали захватывающие квесты и многое другое.
Но и это еще не все: проект поддержал известный рэп-исполнитель Влади из культовой группы "Каста". Будучи сторонником здорового образа жизни, музыкант вдохновился идеей проекта и написал песню "Разбуди район", которую посвятил "городу, и тем, кто по-нему бежит". На песню был снят клип, а сам трек стал настоящим беговым гимном, и сейчас многие бегуны ставят под него персональные рекорды.
По результатам проекта самым активным оказался район Измайлово, где возведут adidas runbase. Она должна открыться как раз к началу бегового сезона 2016 года и стать настоящим "домом для бегунов".
Но главным результатом проекта стало другое: пожалуй, впервые в истории Москвы на улицы спальных районов вышло такое количество молодых, энергичных и ярких людей. Беговые сообщества, созданные на базе 24-х районов превратились в дружные сплоченные компании, а бег приобрел новый смысл - объединяющей силы, которая может не только разбудить спальный район, но и кардинально изменить жизнь людей к лучшему.
Итоги в цифрах:
- Более 15 тысяч счастливых бегунов
- Более 1,3 млн километров
- 134 846 пробежек
- Более 30 000 хэштегов в Instagram
- 24 беговых сообщества и 24 беговых клуба с профессиональными тренерами
Читайте также:
- Adidas со звездами "Зенита" в Петербурге
- adidas Originals запустил масштабный проект "Ода городу" с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга
- Стрит арт проект в центре Москвы, от adidas