Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive
- 19 января 2016 года 12:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания Colgate использует инновационные разработки во всех сферах - от производства продукции до ее промоциональной поддержки. Недавно маркетологи Colgate запустили в российских гипермаркетах "Лента" роботов, обладающих способностью передвигаться и общаться с покупателями, донося до них важную и полезную информацию о правильном уходе за полостью рта.
Основной целью промо-акции с роботами, помимо стимулирования продаж продукции Colgate, была образовательная программа, посвященная правильному уходу за полостью рта.
Рекламные роботы, представленные в гипермаркетах, брендированы в корпоративные цвета торговой марки, а также оснащены кармашками, в которых находятся образовательные листовки с полезной информацией о правилах ухода за полостью рта.
Интерактивные роботы привлекали внимание посетителей, притягивали восторженные взгляды детей и родителей и делились с покупателями информационными листовками о правильном уходе за полостью рта. Посетители с удовольствием фотографировались с ними и выкладывали фото и видео в социальные сети.
Компания Colgate с 2014 года активно развивает национальную экспертную программу "Colgate Total. Лучшая защита полости рта для моего здоровья". Ее цель - образовательная программа для СМИ и населения, посвященная изучению взаимосвязи здоровья полости рта и всего организма. Инициативу поддерживают лучшие российские специалисты из разных областей медицины: стоматологи, терапевты, эндокринологи, физиотерапевты, педиатры, косметологи, невропатологи и многие другие. В 2015 году данная программа была внедрена в точки продаж посредством проведения подобных промо-акций, направленных на активную образовательную работу с населением.
Читайте также: