Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Зубная паста за чашку кофе

Компания Colgate Palmolive и агентство Daily Marketing провели промо-программы по продвижению продуктов Colgate для чувствительных зубов и Colgate plax. В сети кофеен «Кофе хауз» при заказе горячего, холодного напитка или мороженого посетитель получал в подарок образец зубной пасты для чувствительных зубов Colgate «Защита эмали».

Акция прошла в ноябре 2009 года. Анонсирование условий акции было реализовано с помощью размещения table tents в тридцати крупнейших кофейнях сети. За две недели акции более 149 000 посетителей «Кофе хауз» получили подарок от Colgate Palmolive.

Также для маркетинговой поддержки продукта Colgate plax, агентством был выбран еще один канал для промо-активности - это 150 магазинов в Москве и Московской области электронной системы розничных продаж «Утконос». С 11 ноября по 20 декабря 2009 г. при заказе в сети дистанционной торговли «Утконос» любой продукции категории «Уход за зубами и полостью рта» на сумму не менее триста рублей покупатель получал подарок - ополаскиватель для полости рта Colgate plax «Освежающая мята». По итогам акции через сеть «Утконос» было распространено около 50 000 сэмплов Colgate plax.

Полный объем мероприятий по организации проектов, выполненных Daily Marketing для Colgate Palmolive, включал разработку концепции продвижения брэндов, определение оптимальной механики акций, рекомендации по каналам коммуникации, логистику, разработку рекламных макетов и контроль за проведением проектов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте