Реклама в одном из мессенджеров: что поменялось в прошлом году?
- 8 апреля 2024 года 15:51
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Специалисты одного из рекламных сервисов рассказали, какие перемены в рекламе произошли в мессенджере "TELEGRAM".
Обнаружилось, что количество рекламодателей в мессенджере в прошлом году повысилось практически на 80% в сравнении с подобным промежутком времени 2022 года.
Повышается и рекламная казна на платформе, сообщают средства массовой информации. В предыдущем году клиенты повысили рекламны затраты в мессенджере на 46%.
Помимо этого, клиент затрачивает на подобную рекламу больше финансов, чем такое происходило некоторое время назад.
Сильнее всего продвижение в "TELEGRAM" выкупают организации, чья прибыль за один год не превышает двадцати миллионов рублей.
В основном служащие рекламной организации провели исследование трех тысяч пользователей.
Читайте также:
- Запрещенная реклама: в Тверском регионе найден правонарушитель
- Внешний вид одной из нижегородских улиц утвержден
- Уличная реклама Северной столицы: какие изменения произойдут?