Уличная реклама Северной столицы: какие изменения произойдут?
- 3 апреля 2024 года 03:10
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Крупнейший собственник уличной рекламы установит около 1000 носителей с афишами в Санкт-Петербурге.
Конкретизируется, что в населенном пункте изменился собственник уличной рекламы.
Аукцион по установке на городских улицах 993 носителей для театров на протяжении одного десятилетия одержала победу организация "Рекмастер".
На протяжении десяти лет компания будет выплачивать Санкт-Петербургу около 420 миллионов рублей, сообщают средства массовой информации. Данная стоимость превышает заявленную на 4 миллиона рублей.
Организация имеет возможность повысить до 2,4 тысячи носителей для целевой программы.
Специалисты замечают, что в данный момент в Петербурге уличная реклама, как и прежде считается известным каналом связи с потенциальными клиентами.
Читайте также:
- Уборка противоправной уличной рекламы Нижнего Новгорода
- Реклама на околоземной орбите: как скоро одобрят?
- Спам рассылка от "Мегафона": на сколько оштрафуют компанию?