Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Подрядчик для ВТБ: анализ ценовой политики

ВТБСотрудники финансовой организации ВТБ анализируют ценовую политику на разработку мультимедийного контента.

Анализ ценовой политики производится у творческих агентств и студий. Заявления от всех желающих перестанут принимать 18 января. Организации должны подготовить документацию с предлагаемыми ценами.

Организация разыскивает партнера, способного заняться созданием видеоконтента. Имеется ввиду весь цикл производства от разработки творческой идеи и до конечного продукта.

Помимо этого, в область деятельности будущего подрядчика войдет работа с фотографией, а также разработка макетов и афиш и так далее.

Стоит напомнить, что некоторое время назад компания искала партнера, что займется разработкой и установкой банковской рекламы на ближайшие два года.

Компания одержавшая победу, подписала договор до конца следующего года. Финансовая организация запланировала потратить около 15 миллиардов рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте