Реклама и новогодние праздники: что говорят аналитики
- 29 декабря 2021 года 16:05
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты аналитического агентства обнародовали итоги исследования, напрямую касающиеся рекламной области.
В этом случае разговор идет о трансляции рекламы в новогоднюю ночь. Аналитики обнаружили, что в основном причиной неудовольствия являются шумы от различной взрывающейся пиротехники, на это жалуется каждый пятый опрошенный.
Часть респондентов полагает, что реклама, транслируемая на телевидении во время новогодней ночи и это раздражает около одной четвертой жителей России.
В ночь под Новый Год ничего не раздражает около 30% опрошенных.
Стоит напомнить, что некоторое время аналитики сообщили о литературных интересах работников рекламного бизнеса в новогодние и рождественские праздники. Свыше половины респондентов полагают, что на новогодние праздники лучше читать художественные произведения.
Читайте также:
- Уфинская уличная реклама: результаты аукциона
- Сомнительная реклама из Татарстана: жители республики негодуют
- Исследования рекламного рынка: интернет, алкоголь и знаменитости