Telegram запустил рекламную площадку
- 27 октября 2021 года 03:25
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания представила свой новый продукт и пояснила, какими форматами рекламы смогут пользоваться сообщества. Пока инструмент тестируется.
Воспользоваться новым рекламным продуктом Telegram смогут пользоваться сообщества, имеющие более 1000 подписчиков. Текст рекламных сообщений не должен превышать 160 символов. Стоимость 1000 показов составит 2 евро, при этом указаны условия пополнения счета: сразу он должен быть пополнен на 2 млн евро, один из которых удерживается. И депозит не будет возвращен, если рекламодатель отказался от услуг сети, не потратив в течение года на рекламу на платформе 10 млн евро. Промопубликации не должны содержать фото и внешние ссылки (чтобы не было слежки за пользователями).Также Telegram не намерен при показе рекламы публиковать данные пользователя, будут использоваться только те параметры, которые задал рекламодатель ( примерная тематика каналов, язык и прочее). Все это направлено на сохранение неприкосновенности частной жизни, которую сеть призывает уважать.
Читайте также:
- Обстановка на рынке рекламы: просьба рекламистов
- "Яндекс" сообщил о снижении темпов падения доходов от рекламы
- Наружная реклама в Ярославле: обстановка изменилась