Рекламный проект: вакцина на ТВ и баннерах
- 12 апреля 2021 года 12:30
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитические агентства исследовали рекламный проект продвижения вакцины от короновируса.
Исследователи определи, что в первые три месяца продвижение социальной рекламы на телевидении охватило около 80 миллионов зрителей, а уличная реклама затронула около 9 миллионов человек.
Средства массовой информации рассказали о том, что на федеральных каналах начали демонстрировать рекламные ролики. Помимо этого реклама транслируется на радио, и там разместили 584 ролика. Уличную рекламу разместили в столице.
Организации рассказали, что размещением рекламы занимались самостоятельно, подобным образом они обозначают свой гражданский долг. Уличную рекламу представили как социальную, и разместили бесплатно.
Игроки рекламного рынка заметили, что если бы рекламный проект не был социальным, то прибыль бы составила около 133 миллионов рублей.
Читайте также:
- Уличная реклама Ярославля: демонтаж вывесок
- Рекламный проект: танцующая "Пятерочка"
- Реклама на радио: итоги исследований