Реклама для ПФР: поиск партнера
- 9 ноября 2020 года 12:20
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сотрудники пенсионного фонда России объявили о поиске партнера, способного заняться рекламой учреждения.
Целью данного поиска, является донесение до населения информации о новой услуге интернет-сервиса учреждения. Стоимость рекламного контракта обойдется примерно в 250 миллионов рублей.
Выбранный партнер займется разработкой и последующим дополнением рекламных сведений, таких как баннеры, видеоролики и фильмы.
Старт рекламной акции учреждение запланировало на десять месяцев, начиная с первого дня следующего года.
Помимо этого учреждение ищет себе также партнера, способного заняться коммуникационной стратегией, а также работой с видео и аудиороликами. Информация будет размещаться на телевидении и радио, а также во всемирной сети.
Читайте также:
- Анализ потребностей: что нужно рекламодателям?
- Игровая реклама: все о компьютерной природе
- Рекламная прибыль: отчет интернет-кинотеатра