Известный видеохостинг: рекламная прибыль
- 29 июля 2020 года 13:03
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Аналитические агентства опубликовали результаты деятельности YouTube.
В основном это касается рекламной прибыли специалистов видеохостинга.
По мнению специалистов, Российский сектор YouTube маркетинга влияния сократится на двадцать процентов. Если переложить это в денежный эквивалент, то сумма составит два с половиной миллиарда рублей.
В прошлом году Российскими YouTube-блогерами было заработано свыше трех миллиардов рублей.
Основные потери понесли сегмент путешествий и комедийный контент.
Популярность образовательного сегмента наоборот возросла. Доход рекламного рынка в этой категории повысился на восемьдесят процентов.
Специалисты аналитического агентства утверждают, что следующий год позволит выйти на уровень, прослеживающийся до кризиса.
Во время пандемии производство снизилось на пятнадцать процентов.
Читайте также:
- Реклама вина: что-то изменится?!
- Наружную рекламу признают видом деятельности, пострадавшим из-за пандемии?
- Кто будет продвигать спорт в России?