Рекламный карантин в «Аэрофлоте»
- 24 марта 2020 года 15:59
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Авиаперевозчик "Аэрофлот" заявил, что намерен отказаться от рекламы.
Это решение связано со сложной эпидемиологической обстановкой в стране.
На сегодняшний день огромное количество рейсов отменено, и как следствие, авиакомпании терпят убытки.
По словам представителей авиаперевозчиков, из-за коронавируса закрыто примерно ¼ всех рейсов.
В связи с данными обстоятельствами компания разорвала некоторые рекламные контракты. Так в компании планируют сократить хоть какую-то долю операционных расходов.
Судя по сведениям, размещаемым в СМИ, сотрудники компании планируют сберечь коллектив и обеспечить готовность к будущему восстановлению.
Известны и другие компании, которые также намерены урезать рекламные расходы.
Читайте также:
- Обстановка на рекламном рынке: есть проблемы?
- Ограничения на рекламу медицинских масок
- Рекламное противостояние: кинотеатры против стриминговых сервисов