Рекламное противостояние: кинотеатры против стриминговых сервисов
- 18 марта 2020 года 17:11
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
В рекламе потоковых инструментов присутствуют запрещенные методы?
Российские кинотеатры недовольны пиаром стриминговых инструментов.
Суть в том, что потоковые сервисы в собственных рекламных материалах призвали пользователей не ходить в кинотеатры, а остаться дома и посмотреть достойный фильм. Данное предложение, по словам представителей сервисов, созрело в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.
Представители Ассоциации кинотеатров считают, что недопустимо проводить рекламные акции сервисов во вред кинотеатрам.
В частности, кинозалы поделились, что могут остановить реализацию своих билетов на таких площадках.
Также, специалисты кинотеатров рассказали, что не планируют прекращать прием зрителей из-за карантина, и используют все доступные методы и средства для обеспечения безопасности своих зрителей.
Читайте также:
- Реклама "Арбидола": будет наказание?
- Реклама города Нижневартовска: что пошло не так?
- Высоцкий в рекламе ФБР: место встречи тоже