Реклама ветеринарной клиники: шутки неуместны?
- 13 августа 2019 года 15:35
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сотрудники надзорного ведомства северной столицы проверят рекламу ветеринарной клиники.
Заметим, что в ФАС поступило обращение возмущенных жителей города, не оценивших шутку в рекламе.
Наружная реклама учреждения была установлена на городских улицах.
На баннере рассказывалось об акциях, проходящих в ветклинике. Конкретно говорилось о кастрации котов. Рекламисты решили одновременно проявить чувство юмора, и предложили вместе с котами кастрировать "гулящих" мужей. Вот только общественности эта шутка не понравилась.
На основании поступившей жалобы регулятор начал проверку. Уже появилась информация о том, что эксперты "Рекламного совета" сочли эту рекламу оскорбительной.
Вердикт рекламодателю будет вынесен в конце следующей недели на заседании комиссии экспертов.
Читайте также:
- Очередная банковская реклама "вне закона"
- Итоги рекламного конкурса: кто будет продвигать компанию ВТБ?
- Реклама туристического агентства: сведений хватает?