Блогеры из России извинились за рекламу плохой сыворотки
- 29 июля 2019 года 18:10
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Поводом для разбирательств стало видео от Кати Конасовой, вышедшее на ее YouTube канале.
Блогер Екатерина Конасова рассказала правду о сыворотке Aсne Remover(производство FemFatal), которую рекламировали некоторые известные российские блогеры в Instagram.Катя открыто назвала средство "отравой", видео с разоблачением только за сутки набрало 600 тыс. просмотров, став трендовым.
Производитель данной сыворотки в рекламе сообщал, что её осстав лишен антибиотиков и гормонов. Но Конасова провела лабораторное исследование, которое опказало, что в состав спорного средства входит тетрациклин (один из дешевых антибиотиков).Он может не только стать причиной раздражения, но и ухудшить состояние кожи.
После того, как ролик Кати вышел и набралпопулярность у пользователей, блогерам, рекламирующим суворотку, пришлось извиниться перед своими подписчиками за недостоверную рекламу.
В итоге более 200 покупателей данной сыворотки намерены подать в суд на FemFatal, блогеры тоже выразили желание присоединиться к ним.
Читайте также:
- В новом рекламном видео Indesit напоминает о семейных ценностях
- Реклама "М Видео": очередной обман?!
- У "Яндекса" появятся интерактивные рекламные ответы