Билайн и группа АДВ заключили стратегическое соглашение в целях повышения эффективности рекламных кампаний
- 10 июня 2019 года 11:04
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) и рекламная группа АДВ в рамках ПМЭФ-2019 объявили о стратегическом партнерстве, нацеленном на повышение эффективности рекламных кампаний.
В рамках соглашения Билайн выступает не только оператором связи, но и разработчиком интеллектуальных решений в целях организации рекламных кампаний - для этого в компании используют собственную AI-платформу (Beeline AI/Artificial Intelligence - искусственный интеллект).
Группа АДВ, со своей стороны, выступает, в том числе, в роли эксперта и обеспечивает анализ агрегированных данных для дальнейшего использования при организации рекламных кампаний своих рекламодателей.
Стоит отметить, что соглашение не ограничивается размещением рекламы, но предполагает также совместные исследования потребительского поведения и оценку эффективности рекламных инвестиций с помощью предиктивного моделирования (построение цепочек потенциальных взаимосвязей между рекламными контактами и реальными продажами).
Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО "ВымпелКом": "Мы гордимся нашим продуктом Билайн AI, который позволяет показывать рекламу продуктов и услуг тем, кто в них действительно заинтересован. Сегодня мы открываем новую страницу сотрудничества с крупнейшей рекламной группой в России - АДВ, рад возможности совместной работы с нашими партнерами в развитии нового для нас рынка".
Алексей Дробот, генеральный директор группы АДВ: "Мы уже давно говорим о преимуществах таргетирования рекламных кампаний на потребителей конкретных товаров и услуг, и активно развиваем направление работы с большими данными. Партнерство с Билайн - это важный шаг, который позволит усилить наши позиции в области data-ориентированного маркетинга".
О ПАО "ВымпелКом"
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в Группу компаний VEON Ltd. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги. "Билайн" Бизнес - структурное подразделение компании
ПАО "ВымпелКом", который ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле "Билайн" Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи.
Об АДВ
Группа АДВ - российская рекламная группа, объединяющая 22 коммуникационные компании с более чем 20-летней историей. Является одной из крупнейших групп в России, стабильно входящей в первую пятерку медиарынка по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.
Читайте также:
- "Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
- Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон
- Билайн стал Бузлайном на один день