Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России и разыгрывают поездку в Италию
- 6 июня 2019 года 13:02
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России в рамках глобального сотрудничества под названием "Свежие идеи для забытых продуктов" ("Fresh Thinking for Forgotten Food"). В июне стартуют ТВ, диджитал и PR-активности, которые призваны повысить осведомленность пользователей о холодильниках бренда Hotpoint.
Второй этап рекламной кампании стартует 6 июня 2019 и продлится до 28 июля. В это время каждый покупатель холодильника Hotpoint No Frost сможет получить гарантированный приз - сертификат на покупку дорожного чемодана. А по окончании акции стартует розыгрыш суперприза - гастрономическое путешествие в Италию для всей семьи. Более подробная информация доступна на сайте.
Масштабная рекламная кампания будет поддержана на центральных каналах (Первый, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, ТВ3, Домашний, Пятница), а также региональных- в Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске. С июня по июль Джейми Оливер расскажет в рекламном ролике об осознанном потреблении и функциях холодильника Hotpoint No Frost, которые помогут в спасении "забытых продуктов". Техника оснащена запатентованной технологией Active Oxygen, которая поможет избавиться от неприятных запахов в камере, а также предотвращает размножение бактерий, сохраняя продукты свежими надолго.
Рекламная кампания "Свежие идеи для забытых продуктов" создана Дж. Уолтером Томпсоном для Hotpoint, цифровое сопровождение курировала компания MRM / McCann, а PR-активности - международное агентство Emanate GmbH совместно с Ketchum Moscow.
Кампанию также поддержат ключевые онлайн площадки. "Послами" станут авторитетные кулинарные и лайфстайл-блогеры, которые обсудят с подписчиками проблему утилизации еды и роли техники в решении этой задачи. А в магазинах будет возможность посетить специальные брендированные зоны и ознакомиться с характеристиками продуктов Hotpoint.
"Нерациональное использование еды - одна из ключевых тем сегодня. Мы стремимся сделать такую технику, которая не просто хорошо выполняет стандартные задачи, но и вдохновляет людей на более осознанное потребление. Холодильник - один из главных помощников на кухне, но мы не всегда знаем, как эффективно его использовать. В новой рекламной кампании совместно с Джейми Оливером мы покажем, на что способна современная техника", - говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ.
Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются - и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40% . Только в Европе и России более 88 млн тонн продуктов уничтожается каждый год, из них 53% "пропадает" в домах обычных потребителей. Техника поможет улучшить каждый шаг "взаимоотношений" пользователя с едой - от эффективного хранения продуктов и легкого и приятного приготовления блюд до осознания личной ответственности за глобальную проблему нерационального использования еды.
Больше информации о кампании "Свежие идеи для забытых продуктов" доступно на сайте www.hotpoint.ru и в социальных сетях Hotpoint.
О компании Whirlpool Corporation:
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) - крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 92 000 сотрудников и 65 производственными и техническими центрами по всему миру в 2018 году. Компания представляет Whirlpool, Hotpoint, Indesit, KitchenAid, Maytag, Consul, Brastemp, Amana, Bauknecht, Jenn-Air и многие другие бренды практически во всех странах мира. С более 21 000 сотрудников, которые трудятся в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, и производственными площадками в 7 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Перо, Италия.
О Jamie Oliver Group
The Jamie Oliver Group - коммерческая организация, работающая на принципах социальной ответственности. Компания вносит свой вклад в развитие общества, проводя масштабные проекты по всему миру и создавая уникальный контент. Цель организации - рассказать о важности и удовольствии, которое дарит хорошая еда.
Группа компаний Jamie Oliver Group состоит из четырех подразделений: The Jamie Oliver Media Group, которая занимается созданием отмеченного множеством наград контента для телевидения, печатных и цифровых медиа; Jamie Oliver Licensing Ltd, в компетенции которой находится коллекция фирменных продуктов Джейми Оливера и согласование его участия в различных проектах; The Jamie Oliver Restaurant Group, которая занимается ведением быстро расширяющейся сети ресторанов Jamie Oliver по всему миру, а также Jamie Oliver's Food Foundation, которая стремится улучшить здоровье и благополучие каждого, предоставляя доступ к достоверной информации и обучая людей культуре правильного питания, реализуя кампании, которые решают важные для общества проблемы, а также лоббируя интересы людей среди представителей индустрии и в государственных органах.
Читайте также:
- Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов
- Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию
- Новая ТВ-кампания Hotpoint "Bakery"