Havas Media займется закупкой рекламы для группы «Черкизово»
- 8 февраля 2019 года 12:41
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Агентство Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) объявлено победителем тендера на стратегическое и медиаобслуживание брендов группы "Черкизово" в 2019 году на ТВ и в диджитал. Размещение в медиаканалах стартовало в январе. Также сотрудничество предполагает возможность разработки спецпроектов.
Виктория Дуванская, Директор по стратегическому маркетингу "Черкизово": "В 2019 году мы планируем значительно расширить производство мясной продукции и продолжить укреплять свои позиции на рынке, поэтому для нас было крайне важно выбрать надежного медиа партнера для эффективной реализации наших амбициозных планов".
Елена Белова, генеральный директор Havas Media: "Для нас большая честь начать работу с новой для нас категорией и применить высокий уровень экспертизы в решении стратегических задач брендов группы "Черкизово". Мы рады началу сотрудничества с одним из признанных лидеров рынка мясной продукции и уверены, что оно будет долгосрочным и плодотворным".
О компании:
Группа "Черкизово" - крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов, входит в тройку лидеров на рынке куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Компания включает 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2018 году Группа "Черкизово" произвела около 1 млн. тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2017 года составила 90,5 млрд. рублей.
Приоритетным направлением для Группы "Черкизово" является высокое качество продукции и соответствие потребностям покупателей. О популярности продукции "Черкизово" в России свидетельствуют высокий уровень узнаваемости брендов и лояльность потребителей.
Об агентстве:
Havas Media - одно из крупнейших российских медийных агентств. По итогам 2017 года Havas Media занимает 7 место медиарейтинга АКАР с совокупным биллингом 12.5 млрд. рублей. Агентство является частью международного коммуникационного холдинга Havas, в России входит в рекламную группу АДВ.
Читайте также:
- Havas Media займется размещением рекламы для брендов X5 Retail Group
- Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group
- Рекламодатели Mail.Ru Group смогут измерить конверсию онлайн-рекламы в офлайн-покупки с помощью Performance Retail