Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group
- 19 января 2018 года 14:15
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Mail.Ru Group подвела итоги тендера по медиа инвестициям на 2018 год - победителем признано агентство Havas Media (рекламная группа АДВ). Контракт включает в себя стратегическое медиапланирование и размещение на ТВ и в других офлайн-медиа.
Havas Media предложило наилучшие оптимизационные решения для повышения эффективности закупок и наиболее эффективную стратегию, направленную на рост знания и увеличение аудитории сервисов.
Елена Белова, генеральный директор Havas Media: "Мы рады победе в этом непростом тендере и рады, что лидер российской интернет индустрии признал нашу экспертизу лучшей. Уверена, что наш опыт и знания в планировании, выборе эффективных медиа каналов и стратегии размещения в них, а также экспертиза в оптимизации ценовых условий помогут Mail.Ru добиться своих задач".
"В тендере на медиаобслуживание нашей компании принимали участие одни из сильнейших агентств. Все участники конкурса продемонстрировали высокий уровень экспертизы. По совокупности оценок победило агентство Havas Media. Мы надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество", - прокомментировала Яна Морозова, директор по медиабингу Mail.Ru Group.
Об агентстве:
Havas Media существует в России с 2003 года, входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas, в России является частью рекламной группы АДВ.
Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, реализации нестандартных медиапроектов.
Читайте также:
- Рекламодатели Mail.Ru Group смогут измерить конверсию онлайн-рекламы в офлайн-покупки с помощью Performance Retail
- Mail.Ru Group и X5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи
- myTarget стал сертифицированным партнером платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publisher