Реклама в подземке: очередное судебное разбирательство?
- 21 ноября 2018 года 14:27
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
В СМИ в очередной раз появились сведения о "выяснении отношений" столичного метрополитена и его бывшего рекламного партнера.
Некоторое время назад столичный Арбитражный суд удовлетворил исковые требования "Трейд компании" и признал несанкционированным разрыв в одностороннем порядке рекламных контрактов.
Однако, метрополитен не согласен с таким исходом дела и намерен оспаривать решение суда.
Судя по всему, оператор старается возместить часть своих финансовых потерь. Именно поэтому и было подано очередное исковое заявление. Рекламный оператор намерен взыскать более 760 миллионов рублей. Эта сумма, считают сотрудники компании, компенсирует несанкционированное расторжение договоров.
Известно, что дело будет рассматриваться в первой половине декабря.
Читайте также:
- Печатная реклама: новый прогноз
- Сроки действия рекламных договоров увеличат?
- Реклама вдоль дорог будет располагаться по новому?