Собственник рекламной компании Russ Outdoor изменится?
- 20 ноября 2018 года 14:34
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Бизнесмен Иван Таврин работает над вариантом централизации рынка наружки. Решив вопрос о приобретении Gallery, он стал прорабатывать вариант покупки Russ Outdoor.
Таврин рассматривает схемы слияния 2-х крупнейших операторов наружки в стране.
В первых числах текущего месяца "Медиа-1" заключила контракт по приобретению всего пакета акций Gallery. По имеющимся сведениям, "Сбербанк" уже дал согласие на открытие кредитной линии на десять млрд. руб., туда же входит и будущая покупка Russ Outdoor.
Таврин уже провел встречу с 1/4 владельцев планируемой к приобретению рекламной компании. Участники встречи беседовали об объединении двух отечественных рекламных операторов.
Напомним, что Russ Outdoor - это крупнейший в России оператор наружки. По информации на начало октября текущего года данная компания имела в распоряжении свыше 270 тысяч квадратных метров рекламных поверхностей. И эта сумма без рекламы на транспорте и рекламы мелкого формата.
Читайте также:
- Печатная реклама: новый прогноз
- Сроки действия рекламных договоров увеличат?
- Реклама вдоль дорог будет располагаться по новому?