«Мегафон» стал больше тратить на рекламу
- 22 июня 2018 года 16:15
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Оператор разместил информацию о финансовых показателях за первый квартал этого года. В сравнении с прошлогодним аналогичным периодом расходы на рекламу незначительно выросли.
Оператор "Мегафон" рассказал о своих финансовых итогах за январь-март текущего года. В этом году оператор израсходовал на продвижение больше на 1,3% чем в прошлом.
Доходы оператора за первые три месяца 2018 года возросли больше чем на 2,5% и достигли отметки в 76,5 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла более чем на 57% - 6 млрд руб.
На услугах связи, за январь-март, оператор заработал 65 млрд руб. Главная причина роста в этом сегменте - увеличение выручки от аналитических услуг, в частности ряд тарифов серии "Включайся".
Не смотря на сокращение дохода от голосовой связи, компания заработала на передаче данных на 11% больше чем в аналогичном периоде 2017 года - более 23 млрд руб.
Читайте также:
- Римские мотивы в наружной рекламе?
- Реклама контрацепции: "преувеличили" или наврали?
- Реклама "Фонбет" незаконна