Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands
- 19 февраля 2018 года 15:28
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Генеральным директором объединенной структуры Vizeum и Ad O'clock назначен Александр Звягинцев. Александр работает в рекламе более 10 лет и обладает сильным управленческим опытом на агентской стороне.
В рамках новой должности перед Александром стоят амбициозные задачи. Он будет отвечать за дальнейшее развитие бизнеса агентства Vizeum, консолидацию с командой Ad O'clock и реализацию стратегии в рамках единой сетевой операционной модели. Клиентские группы Ad O`Clock будут интегрированы в агентство Vizeum, с которым также будут перезаключены текущие контракты.
Андрей Чуваев, возглавлявший Vizeum на протяжении 3 лет, покидает компанию по истечении срока контракта. О новой позиции Андрея будет объявлено отдельно.
В настоящее время на глобальном уровне Dentsu Aegis Network активно развивает специализированные агентские бренды по направлениям сервисов, медиа и технологий, но фокусируется на трех сетях фронтальных клиентских сервисных агентств - Carat, Vizeum и dentsu X.
Александр Захаров, управляющий директор по развитию агентств и операционной деятельности Dentsu Aegis Network: "Сеть Vizeum получила новый импульс к развитию, став мировым лидером среди агентств по объему выигранных новых аккаунтов. В конце 2017 года произошло репозиционирование агентского бренда, основой которого стало повышение эффективности медиа инвестиций относительно бизнес-результатов с учетом правил игры в цифровой экономике. Перед Александром стоят задачи по дальнейшей экспансии Vizeum на российском рынке и внедрению технологических продуктов в клиентские решения".
Александр Звягинцев
В 2008 году окончил МГУ имени М. В. Ломоносова, факультет психологии. Работает в рекламной индустрии более 10 лет. Начинал карьеру в коммуникационной группе АДВ. В 2011 году присоединился к группе Dentsu Aegis Network. В январе 2018 года Александр назначен генеральным директором агентства Vizeum.
Об агентстве
Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Агентство входит в число крупнейших в России, а на глобальном уровне сеть Vizeum №1 по объему нового бизнеса согласно RECMA в 2017 году. Среди клиентов агентства: Astellas, General Motors, Nikon, Shiseido, SUN InBev и другие рекламодатели.
Генеральный директор Vizeum - Александр Звягинцев.
Dentsu Aegis Network Russia
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, dentsu X и People Screens, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.
Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum и Media Mind.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc. со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов - Carat, dentsu X, Dentsu, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.
Читайте также:
- Бренд dentsu X появился в России
- Dentsu объявило о победе в тендере на медиа обслуживание компании "Аскона"
- Dentsu Aegis Network, Harpe's Bazaar и Harvard Business Review реализовали онлайн-проект для Microsoft Lumia