Реклама Kia не соответствует закону
- 15 февраля 2018 года 17:20
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Столичное надзорное ведомство выявило фак несоблюдения рекламного законодательства при распространении рекламы автомобилей Kia
Ведомство обращает внимание на то, что российским законодательством разрешено рекламодателям выбирать форму и методы продвижения своих продуктов. Однако, рекламодатель обязан не нарушать нормы закона, а именно использовать в рекламе предостерегающие и разъясняющие надписи.
В рекламных материалах компании «Киа Моторс РУС» довольно заметным шрифтом размещались сведения о скидке, достоинствах авто, минимальной сумме кредита и т.п. Но о большом количестве условий, лишь при выполнении которых можно получить все бонусы, сообщалось мелким не читаемым шрифтом.
На основании этого, в действиях компании выявлено несоблюдение закона о рекламе.
Законом запрещается реклама, в которой не сообщаются значимые сведения о продвигаемом продукте, об условиях его покупки или употребления, а также если сведения искажены и покупателя вводятся в заблуждение.
Читайте также:
- Реклама в Екатеринбурге: требования смягчили?
- Пассажиры готовы блокировать рекламу даже за плату
- Carat и МТС объявляют о сотрудничестве