myTarget стал сертифицированным партнером платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publisher
- 11 декабря 2017 года 13:18
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers. Теперь разработчики со всего мира смогут использовать эти платформы для того, чтобы повысить свой доход от рекламной монетизации с помощью myTarget.
Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного трафика, получат доступ к огромной базе рекламодателей myTarget, что позволит им максимизировать рекламные доходы. Чтобы начать пользоваться этими преимуществами, достаточно будет выбрать рекламную сеть myTarget и интегрировать ее SDK.
"Мы рады объявить о нашем партнерстве с Google. Оно является подтверждением как высокого качества сервиса, предоставляемого разработчикам мобильных приложений, так и востребованности монетизации с помощью рекламы myTarget", - говорит Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.
Разработчикам будут доступны все рекламные форматы, поддерживаемые Google в настоящий момент: они смогут размещать в своих приложениях нативную рекламу, rewarded video, баннеры и полноэкранную рекламу.
Охват рекламной сети myTarget составляет более 150 миллионов уникальных устройств в месяц. В рекламную сеть входят свыше 4000 мобильных приложений и сайтов. Ранее myTarget вошел в мировой топ-30 популярных мобильных рекламных сетей.
Подробнее об интеграции SDK можно узнать из документации для Android- и iOS-разработчиков.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассникиов и Моего Мира. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Читайте также:
- myTarget представил новый инструмент для рекламодателей - таргетинг по действиям в приложении
- myTarget даст возможность рекламодателям оценить офлайн-эффект от digital-рекламы
- В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте