Авто.ру и Hearst Shkulev Digital договорились о партнерстве
- 3 июля 2017 года 14:59
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Автомобильный портал Авто.ру и группа компаний Hearst Shkulev Digital (HSD) договорились о партнёрстве для развития принадлежащих группе региональных автоклассифайдов E1.АВТО (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), НГС.АВТО (Новосибирск), АВТО 29.ru (Архангельск) и др.
Авто.ру, который входит в группу компаний "Яндекс", вкладывается в проекты финансово и будет развивать их с помощью своих технологий. HSD будет обеспечивать трафик на автоклассифайды со своих медийных ресурсов и постепенную интеграцию проектов с Авто.ру, а также продолжит заниматься продажей рекламы и редакционной составляющей.
С сегодняшнего дня объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на Авто.ру - они становятся доступны более чем 10 миллионам потенциальных покупателей (ежемесячная аудитория Авто.ру). Пользователи самых крупных ресурсов HSD могут заходить на Авто.ру при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функциональности и дизайну.
У Авто.ру есть ряд технологий, которые делают процесс покупки и продажи авто удобным и безопасным. Например, это алгоритмы компьютерного зрения, с помощью которых можно распознать машину по фотографии; сортировка объявлений по актуальности; телефония с бесплатными подменными номерами, которые защищают всех пользователей от спама. Есть и удобное мобильное приложение. Со временем все эти возможности станут доступны пользователям автоклассифайдов Hearst Shkulev Digital.
"Когда-то я имел прямое отношение к созданию Е1.АВТО, так что хорошо знаю этот продукт и особенно рад с его помощью продолжать нашу региональную экспансию, - говорит Антон Забанных, генеральный директор Яндекс.Вертикалей. - Авто.ру - больше не доска объявлений, а сервис, который стремится улучшать весь процесс покупки автомобилей. Мы задействуем этот подход и при работе с проектами HSD. Но все изменения будут очень острожными - мы начнём внедрять их, только когда убедимся, что они удобны пользователям".
"Автомобильные классифайды - это направление, успех в котором может быть достигнут только при условии широкого географического охвата, и мы рады, что привлекли крупного и успешного федерального партнера, чтобы развивать наши проекты. Мы ожидаем, что это сотрудничество будет обоюдовыгодным и позволит нам сфокусироваться на приоритетных для себя направлениях: Работе (Зарплата.ру), Недвижимости (N1.RU) и Сети городских порталов (городские медиа, представленные редакциями в 15 крупнейших городах страны)", - комментирует Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital.
Справка
Hearst Shkulev Digital - digital-подразделение издательского дома Hearst Shkulev. В его состав входят ведущие региональные классифайды по поиску работы и недвижимости ZARPLATA.RU и N1.RU, сеть городских порталов (в том числе E1, НГС, 74.ru, NN.RU), сеть женских сайтов, включая Woman.ru, Elle.ru, Starhit.ru и другие, а также сайты MAXIM Online и Вокруг света.
Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital - более 73 млн посетителей в месяц. Hearst Shkulev Digital входит в Топ-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории интернет-проектов.
Авто.ру - автомобильный портал с одной из крупнейших в России баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Создан в 1996 году, с 2014 года входит в группу компаний Яндекса. Ежедневно сервисы Авто.ру посещают более 1,5 миллиона пользователей.
Читайте также:
- Hearst Shkulev Digital проводит рекламную кампанию региональных порталов
- Бизнес-партнерство ИД "Вокруг Света" и ГК Hearst Shkulev
- Dentsu объявило о победе в тендере на медиа обслуживание компании "Аскона"