Телеканал «Моя Планета» и «Радио ИСКАТЕЛЬ» объединяют усилия для развития медиапроектов
- 25 мая 2017 года 15:47
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Познавательный телеканал "Моя Планета" и "Радио ИСКАТЕЛЬ" стали партнерами и будут совместно развивать как имеющиеся медиаресурсы, так и новые мультимедийные проекты, посвященные темам путешествий, приключений, познания мира и возможностей человека.
Телеканал "Моя Планета" и "Радио ИСКАТЕЛЬ" объединяют свои ресурсы и формируют первый в России медиакластер в области приключений и открытий. Основной целью объединения стало расширение присутствия познавательного контента в ключевых медиасредах - телевидение, радио и интернет.
Для создания эффективных механизмов взаимодействия двух компаний в рамках работы над медиапроектами ОАО "Моя Планета" (телеканалы "Моя Планета", "Живая Планета", "Планета HD" и интернет-портал www.moya-planeta.ru) приобрело 25% доли в "Радио ИСКАТЕЛЬ".
"Моя Планета" - главный российский познавательный канал о путешествиях, истории, науке и людях - предлагает зрителям лучшие отечественные и зарубежные программы и документальные фильмы. Миссия канала - разбудить в зрителях жажду приключений и познания, показать, что в каждом путешествии их ждет новая жизнь. Основу телеканала составляют программы и фильмы собственного производства - ежегодно творческий коллектив канала создает более 200 документальных телепроектов. "Моя Планета" является лидером среди платных познавательных каналов по среднемесячному охвату - в марте 2017 года телеканал смотрели более 15 миллионов россиян старше 4 лет, а ежедневная аудитория канала составляет 2,3 миллиона зрителей (данные компании Mediascope, март 2017 г.).
"Радио ИСКАТЕЛЬ" - первая российская радиостанция, адресованная тем, для кого дух приключений и открытий составляют движущую силу жизни, кого влекут непокоренные вершины и новые горизонты. Слоган радиостанции - знаменитая фраза из романа "Два капитана": "Бороться и искать, найти и не сдаваться!".
Треть эфира радиостанции наполнена развлекательно-познавательными программами о людях, путешествиях, увлекательных фактах, истории нашей страны и планеты. Музыкальный ряд станции сформирован на основе многочисленных исследований предпочтений мужской аудитории в возрасте 25-45 лет и состоит преимущественно из классики отечественной и зарубежной рок-музыки.
Радиостанция выступает партнером крупнейших фотовыставок и международных фестивалей. Помимо этого, "Радио ИСКАТЕЛЬ" участвует в организации экспедиций, в том числе в экспедиции под эгидой РГО "От Байкала до Аляски". Сеть вещания "Радио ИСКАТЕЛЬ" быстро развивается - менее чем за год радиостанция открылась в 8 городах, в том числе в Иркутске, Барнауле, Томске, Тольятти и Сургуте.
По данным медиаизмерений, в ряде городов вещания "Радио ИСКАТЕЛЬ" вошло в топ-10 самых популярных станций, опередив многие известные радиостанции, что свидетельствует о востребованности его программной концепции.
"У наших компаний - общие интересы. И "Моя Планета", и "Радио ИСКАТЕЛЬ" адресованы одной и той же аудитории - активным, увлекающимся людям, для которых дух приключений и открытий, преодоление себя, победа над обстоятельствами имеет огромную ценность. Объединение усилий создает синергию и позволит нам выйти в новые медиасегменты, значительно увеличить совокупную аудиторию без существенного увеличения затрат", - говорит главный редактор "Радио ИСКАТЕЛЬ" Екатерина Сундукова.
"Партнерство позволяет "Моей Планете" получить опыт и компетенции в новом для себя сегменте радио. Для нашей команды редакторов, авторов и ведущих это открывает совершенно новую аудиторию и позволяет иначе с ней общаться. Мы готовимся адаптировать для радиоэфира самые популярные форматы нашего канала.
В свою очередь, для "Радио ИСКАТЕЛЬ" открываются возможности коммуникации с многомиллионной телевизионной аудиторией и продвижения в телеэфире. Также мы готовим совместные проекты, связанные с приключениями, открытиями, путешествиями", - комментирует генеральный директор телеканала "Моя Планета" Сергей Кошляков.
Объединение усилий двух команд позволит развивать тематику приключений и путешествий во всех медиасредах в формате 360. Предполагается, что для создания и распространения медиаконтента будут задействованы телевидение, радио, интернет, мобильные приложения, социальные медиа.
Читайте также:
- Телеканал "Пятница!" провел показ нового проекта на экранах размером с пятиэтажный дом
- Телеканалы ЮТВ Холдинга сменили баинговую аудиторию
- Рекламная кампания телеканала "МИР" стартовала в Москве