Сервис Ticketbis начал работать под брендом StubHub
- 2 февраля 2017 года 13:42
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания StubHub (принадлежит eBay) сегодня объявила о завершении ребрендинга испанской онлайн-площадки по продаже билетов Ticketbis. (Напомним, что компания eBay приобрела компанию StubHub в 2016 году). Теперь Ticketbis будет работать под брендом StubHub. Это событие является ещё одним шагом в процессе интеграции между двумя компаниями.
"В StubHub мы добиваемся значительного прогресса в достижении нашей цели по интеграции Ticketbis в нашу платформу, что позволит обеспечить пользователям доступ к крупнейшему в мире каталогу мероприятий, - говорит Скотт Катлер (Scott Cutler), президент StubHub. - Нынешний этап является важным шагом, благодаря которому пользователи Ticketbis познакомятся с брендом StubHub и получат возможность приобрести билеты на своих любимых исполнителей, артистов, художников или спортсменов, где бы они ни жили и куда бы они ни отправлялись путешествовать".
StubHub является крупнейшей в мире онлайн-площадкой по продаже билетов, на которой каждую секунду продаётся 1,3 билета более чем на 300 тысяч различных мероприятий. В результате нынешнего этапа интеграции StubHub и Ticketbis пользователи StubHub смогут просматривать доступные предложения на сайтах на родном языке и в привычной валюте, а также получат высокий уровень защиты и безопасности, предусмотренный программой StubHub FanProtect. Благодаря этой программе пользователи могут с уверенностью покупать и продавать билеты, зная, что StubHub выступает гарантом транзакции и поможет исправить ситуацию в тех редких случаях, когда что-то идет не так.
В будущем StubHub рассчитывает полностью интегрировать платформу Ticketbis и каталог всех концертов, спектаклей и мероприятий в платформу StubHub, а также запустить глобальное мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут получать информацию и приобретать билеты на любые мероприятия по всему миру, где представлен сервис StubHub.
Информация о StubHub
Миссия StubHub проста - помочь людям найти нужное развлечение. Мы связываем болельщиков с их любимыми командами, долгожданными шоу и знаменитыми артистами, а также знакомим их с теми, кого они будут любить в будущем. Являясь крупнейшей платформой по продаже билетов в мире, мы помогаем болельщикам приобретать и продавать билеты на десятки тысяч мероприятий через наши решения для ПК и мобильных устройств, в том числе через наши приложения StubHub, доступные для iPhone, iPad, Apple Watch и Android. В основе бизнеса StubHub лежит предоставление первоклассных впечатлений для болельщиков. StubHub в корне изменила рынок продажи билетов в 2000 году и продолжает оставаться лидером за счет внедрения инноваций. Среди наших достижений, которые оказались первыми в отрасли, - запуск первого приложения для продажи билетов и первой интерактивной карты мест; кроме того, мы запустили первую в мире программу вознаграждений в индустрии развлечений, Fan Rewards. Среди наших деловых партнёров - более 60 команд из MLB, NBA, NHL, MLS и NCAA, а также AEG, AXS и Spectra Ticketing Fan Engagement. С приобретением сервиса Ticketbis в августе 2016 года, компания StubHub предлагает комплексный подход к покупке билетов на различные мероприятия по всему миру.
Читайте также:
- Глобальный ребрендинг агентства Initiative
- Ребрендинг Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости"
- Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"