Компания Criteo обеспечила высокий возврат на маркетинговые инвестиции для компании OZON.ru
- 8 сентября 2016 года 15:48
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, обеспечил высокий возврат на маркетинговые инвестиции для компании OZON.ru, увеличив его в 1,5 раза.
OZON.ru - это крупнейший интернет-магазин широкого спектра. Миссия OZON.ru - дать россиянам возможность покупать все, что нужно, выгодно и удобно онлайн.
Компания OZON.ru начала сотрудничество с Criteo в июле 2012 года. Основная задача, которую ставили специалисты OZON.ru перед менеджерами Criteo - обеспечить высокие показатели возврата маркетинговых инвестиций (ROI) при стабильно высоком уровне продаж, охватить мобильную аудиторию проекта OZON.ru и построить органичную коммуникацию с пользователями, в том числе в социальных сетях.
В 2015-2016 году в ходе сотрудничества с Criteo, продажи компании OZON.ru увеличились на 33% в Facebook, на 60% - в in-app кампаниях и на 15% произошел рост общего перфоманса по всем кампаниям в сравнении с 2014 годом.
Для достижения поставленных целей специалисты Criteo смогли максимально эффективно настроить систему, ориентируясь на задачи OZON.ru, а также создали более качественный контент, который стал интересен пользователям в интернете.
OZON.ru уже на протяжении долгого времени использует канал перфоманс маркентинга, который преследует строгие показатели эффективности вложений денег в маркетинговую рекламу. И если рассматривать в целом ретаргетинг, то сейчас он составляет примерно 3 % от всех продаж. Самым главным показателем в перфоманс маркетинге для OZON.ru является возврат на маркетинговые инвестиции. Это прямо пропорциональный показатель того, сколько каждый вложенный рубль в онлайн-рекламу приносит продаж.
Одним из недавних успешных решений OZON.ru и Criteo был запуск in-app кампаний, как для iOS, так и для Android. Техническая интеграция не заняла много времени, а результат был виден уже после первого месяца размещения.
"В последний год мы продуктивно сотрудничали с командой Criteo и добились выдающихся результатов: ключевой показатель, который у нас улучшается в процессе работы с Criteo - это возврат на маркетинговые инвестиции", - говорит Константин Баяндин, диджитал-маркетинг директор OZON.ru. За последний год он вырос примерно в 1,5 раза благодаря фокусной работе над этим аспектом.
Компания OZON.ru выделяет три ключевых преимущества работы с Criteo:
- сильный движок оптимизации онлайн рекламы;
- удобный инструмент работы с компаниями внутри системы;
- довольно качественный конструктор создания креатива для показов интернет-пользователям.
"Мы рады, что сотрудничество с OZON.ru позволило нам расширить горизонты и принесло положительные результаты. Для нас в значительной степени важна ориентациях на успех наших клиентов и развитие их бизнеса. Компания Criteo будет продолжать искать новые возможности и подходы для еще более эффективной работы с партнерами", - отмечает Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России.
О компании Criteo:
Criteo (NASDAQ: CRTO) предоставляет услуги по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что делает ROI прозрачным и простым в отслеживании. Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 12 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 17 000 площадок.
О компании OZON.ru:
Онлайн-магазин OZON.ru был открыт в 1998 году и является одним из первых российских проектов электронной коммерции в сегменте В2С. Сегодня OZON.ru - это часть OzonGroup, в который также входит онлайн-тревел агентство Ozon.travel.
Читайте также:
- Компания Criteo рассказала об активности покупателей в России во время больших распродаж и доли покупок, совершаемых со смартфонов
- Мобильные функции: отчет Criteo Q2 State of Mobile Commerce демонстрирует, насколько важную роль играют приложения и межплатформенная реклама в цикле покупки
- Отчет Criteo демонстрирует, что покупатели все чаще предпочитают совершать покупки через мобильные устройства