Компания Criteo рассказала об активности покупателей в России во время больших распродаж и доли покупок, совершаемых со смартфонов
- 17 июня 2016 года 14:18
- Категория: Статьи
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Компания Criteo (NASDAQ: CRTO), один из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила данные по активности покупателей во время больших распродаж, а также цифры по доли мобильной коммерции на российском рынке.
На прошедшей 19 мая в Москве конференции Criteo Live Грегори Газань (Gregory Gazagne), управляющий вице-президент Criteo EMEA, рассказал о будущем e-commerce. Среди ключевых трендов отрасли, представленных им, можно выделить следующие:
- Ориентация игроков рынка на покупателей, а не на устройства, для увеличения продаж
- Двукратный рост оплаты покупок с использованием мобильных устройств (в том числе умных часов и трекеров активности) с 2016 по 2019 год
- Стирание границ между онлайн и офлайн ритейлом и переход многих брендов, ранее представленных лишь в Интернет, в торговые центры
Развитие m-commerce в России
Мобильная коммерция развивается по всему миру, и Россия не стала исключением. Согласно аналитическому отчету компании Criteo за I квартал 2016 года, доля покупок с мобильных устройств среди всех digital-транзакций составила 23%. Причем, большинство покупателей используют для выбора товаров смартфоны: 53% против 47%, отдающих предпочтение шопингу с планшетов. Среди операционных систем лидирует iOS: 53% потребителей совершают покупки с устройств под управлением данной системы. При этом, россияне в этой характеристике расходятся с общемировой статистикой компании Criteo, согласно которой, во многих странах большей популярностью среди людей, совершающих шопинг с мобильных устройств, пользуется Android.
Распространенные в последнее время специальные приложения для совершения покупок в I квартале 2016 года обогнали сайты интернет-магазинов по количеству заказов: 57% против 43%. А в конце прошлого года доля покупок, совершенных с использованием сразу нескольких устройств, составила 60% от всего объема e-commerce.
Влияние больших распродаж на активность покупателей
В период распродажи "Чёрная пятница" (с 26 по 28 ноября 2015 года) торговые площадки показали уверенный рост и больший интерес со стороны потребителей, чем в обычные дни. Компания Criteo проследила за активностью покупателей в это период и выяснила, что:
- Количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%
- Количество заказов увеличилось на 57%
- Конверсия в данный период возросла на 24% по отношению к остальным дням ноября
- 89% составил рост в "Чёрную пятницу" 27 ноября 2015 года по отношению к обычным пятницам месяца
"Рынок e-commerce один из самых динамично развивающихся в наше время, и торговым площадкам необходимо подстраиваться под все появляющиеся тенденции, чтобы удерживать лояльных покупателей и привлекать новых, - заявляет Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России. - Заметна довольно стремительная трансформация e-commerce в m-commerce: по данным исследования Criteo за I квартал 2016 года, средняя общемировая доля мобильной коммерции составила 38%, и мы прогнозируем и дальнейшее увеличение этого показателя. Игроки на рынке e-commerce подчерпнут из нашего исследования информацию о том, как достичь необходимого взаимодействия с целевой аудиторией и увеличить ее вовлеченность".
О компании Criteo
Criteo (NASDAQ: CRTO) предоставляет услуги по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что делает ROI прозрачным и простым в отслеживании. Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 11 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 16 000 площадок.
Читайте также:
- 5 выводов о кризисных коммуникациях: "Люди верят не пресс-релизам, они верят людям"
- Бизнес в кризис: лицом к потребителю
- Gazprom-Media Digital: как и куда растет интернет-видео