Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российский рекламный рынок начал расти

ростПо сообщению АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), 2016 год, а точнее его первое полугодие, увенчалось для страны выросшим на 17% рекламным рынком (практически до 170 млрд рублей).

Самым объемным сегментом стало телевидение. На него приходится до 70 млрд рублей.

Реклама на главных телеканалах страны собрала около 69 млрд рублей, рекламные же телеканалы подрастили свои показатели на 81% - около 1,5 млрд рублей.

Второй, но не по значению, частью рекламного рынка является интернет, где рост рекламы составил порядка 30%, до 65 млрд рублей. Однако, что интересно, в печатных изданиях реклама заметно сократилась, и тенденция эта наблюдается не первый год и составляет 13%.

Ну и завершает список радиореклама, составляющая до 6,5 -6,7 млрд рублей, и наружная реклама до 16,7 млрд рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте