Российский рекламный рынок начал расти
- 6 сентября 2016 года 23:47
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
По сообщению АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), 2016 год, а точнее его первое полугодие, увенчалось для страны выросшим на 17% рекламным рынком (практически до 170 млрд рублей).
Самым объемным сегментом стало телевидение. На него приходится до 70 млрд рублей.
Реклама на главных телеканалах страны собрала около 69 млрд рублей, рекламные же телеканалы подрастили свои показатели на 81% - около 1,5 млрд рублей.
Второй, но не по значению, частью рекламного рынка является интернет, где рост рекламы составил порядка 30%, до 65 млрд рублей. Однако, что интересно, в печатных изданиях реклама заметно сократилась, и тенденция эта наблюдается не первый год и составляет 13%.
Ну и завершает список радиореклама, составляющая до 6,5 -6,7 млрд рублей, и наружная реклама до 16,7 млрд рублей.
Читайте также:
- Крупный оператор сотовой связи оштрафован за распространение SMS-рекламы
- Агентство Arena проанализировало рекламу во время Олимпиады
- Рынок рекламы Петербурга за первые 6 месяцев 2016 г. вырос на 13%