"Газпром" определился с рекламным подрядчиком
- 16 августа 2016 года 13:43
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Победителем торгов, объявленных корпорацией "Газпром" на разработку рекламной кампании, названа компания "Т.Г.Д.".
При начальной стоимости контракта в 22,538 млн руб. "Т.Г.Д." согласилась выполнить его за 21,81 млн руб. и в итоге предложила более выгодные условия, чем остальные участники торгов.
В рамках этой рекламной кампании рекламной компании необходимо будет снять видеоролик, который будет распространяться на телеканалах России и стран СНГ. В этом видео "Газпром" должен предстать перед зрителем, как современная компания международного уровня, которая стабильно развивается и работает на благо общества и страны, поясняется в техзадании.
Кроме того, макет рекламной кампании необходимо будет сделать с патриотическим уклоном.
Читайте также:
- Gazprom-Media Digital предлагает нажать на кнопку
- Twitter запускает промотируемые стикеры в партнерстве с Pepsi
- PR2B Group: безупречная репутация ацкого бренда