Twitter запускает промотируемые стикеры в партнерстве с Pepsi
- 16 августа 2016 года 12:07
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Twitter в эксклюзивном партнерстве с Pepsi запускает новый рекламный формат - промотируемые стикеры (Promoted #Stickers). Эта кампания знаменует крупнейшее на сегодняшний день партнёрство между двумя брендами и является результатом многомесячной совместной работы. В рамках этого партнёрства Pepsi обеспечит размещение коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах - в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.
В качестве партнера по запуску Promoted #Stickers, Pepsi создаст около 50 брендированных стикеров в рамках своей глобальной рекламной кампании PepsiMoji. Стикеры станут выразительным воплощением символов Pepsi, созданных для того, чтобы помочь потребителям по всему миру "высказаться вместе с Pepsi".
Также с сегодняшнего дня любые бренды могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры, которые будут размещаться в общей библиотеке стикеров Twitter и будут доступны всем пользователям социальной сети. С их помощью пользователи смогут сделать свои фотографии более захватывающими. Эта функция даст компаниям возможность значительно усилить лояльность к бренду и повысить осведомленность о нем со стороны пользователей Twitter.
Бренды смогут разработать четыре или восемь собственных стикеров, которые пользователи будут добавлять на свои личные фотографии. Изображения с брендированными стикерами будут видны всем подписчикам разместившего их пользователя. Стикеры также выступают в качестве визуальных хэштегов - любой пользователь сможет кликнуть на брендированное изображение и увидит все фотографии с этим же стикером от других пользователей Twitter.
"#Stickers пользуются громадной популярностью у потребителей, и мы очень рады подключить к этому диалогу глобальные торговые марки, начиная с Pepsi, - отметил Адам Бэйн, главный операционный директор Twitter, @adambain. - Сегодня люди по всему миру имеют возможность рассказать о своей любви к Pepsi и "оживить" этот бренд в Twitter действенным и абсолютно уникальным способом".
"Кампания "Say It With Pepsi" (Выскажись вместе с Pepsi) помогла потребителям по всему миру выразить свои чувства и эмоции с помощью нашего уникального набора эмотиконов. И сегодня мы выводим нашу инициативу на следующий уровень, заключая партнёрство с Twitter, - заявил Брэд Джейкман, президент PepsiCo Global Beverage Group, @bradjakeman. - Позволяя людям добавлять наши стикеры к своим фотографиям, мы даём поклонникам абсолютно новый способ принять участие в этой кампании. Если фото достойно тысячи слов, изображение со стикерами Pepsi способно стать предметом для оживлённого общения".
Также в рамках партнерства Twitter и PepsiCo будет запущен брендированный эмодзи Pepsi и промотируемый тренд.
Читайте также:
- Twitter запускает стикеры-хэштеги
- Twitter увеличивает лимит видео до 140 секунд и запускает приложение Twitter Engage
- Twitter запускает новые инструменты для бизнеса