Реклама в московском метро: прием заявок на аукцион завершен
- 4 марта 2016 года 06:48
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Московский метрополитен завершил прием заявок на аукцион по поискам рекламного оператора. Победитель сможет на протяжении 10 лет сможет размещать рекламу в метро.
Интересно, что в числе претендентов, подавших заявки, оказался автохолдинг "Гема", именно в его структуру входит "АвтоСелл", с которым метрополитен аннулировал договор в 2005 г., а судебные разбирательства с ним продолжает до сих пор.
Также на роль рекламного оператора метро намерены претендовать "Лайса" и Russ Outdoor. Отметим, эти игроки из-за трудного финансового положения, скорее всего, для участия в торгах привлекут заемные средства. Russ Outdoor не так давно уже приходилось занимать деньги, чтобы закрыть задолженности по договорам 2013 г. на эксплуатацию рекламных конструкций в Москве. А "Лайсе" так и не удалось провести сделку по приобретению 40% Russ Outdoor, из-за недостатка средств и отсутствия возможность взять заем.
Читайте также:
- В Петербурге планируют отказаться от аудио рекламы на эскалаторах метро
- Столичный метрополитен ищет нового рекламного подрядчика
- Метро Москвы: несанкционированной рекламы почти нет