Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


CHERY-БУМ на ТВ

Российское представительство Chery Automobile Co и "Большой Универсальный Магазин", совместное предприятие ПАО "Ростелеком" и крупнейшего корейского ритейлера GS Home Shopping Inc*, подписали соглашение об организации продажи автомобилей на телеканале "БУМ-ТВ".

телеканал бум тв1 августа 2016 года в сети кабельного телевидения "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге началась трансляция нового круглосуточного канала "БУМ-ТВ", ставшего первым телеканалом на территории России и СНГ, предложившим телезрителям возможность приобрести автомобиль с помощью магазина дистанционной торговли.

Для покупки на эксклюзивных условиях доступны 30 кроссоверов Chery Tiggo 5, представленных в четырех различных комплектациях и цветах. Cпециальное предложение для телезрителей заключается в цене автомобилей, на 100 000 рублей ниже от рекомендованной розничной цены производителя

"БУМ-ТВ" - это уникальное Телевидение Предметов, где презентация продукта - полноценная сорокаминутная телевизионная программа, позволяющая получить полную информацию о товаре. Вещание телеканала "БУМ-ТВ" началось в 10.00 часов утра 1 августа и через 45 минут в "БУМе" был размещен первый заказ. Позже "БУМ" предложил в прямом эфире автомобили Chery Tiggo 5. Никогда ранее, и никто до нас ни в России, ни в Европе, не организовывал продажу машин в прямом эфире. Мы сделали это первыми, и сделали хорошо - к концу первого дня были оформлены 3 заявки на машины", - отметил генеральный директор ООО "БУМ" Кирилл Легат.

"Пока другие производители осваивают продажи автомобилей через интернет-магазины, мы рискнули и пошли дальше. До нас на российском рынке этого ещё никто не делал. Уникальность данного проекта в том, что "БУМ" использует все современные каналы продаж, подстроенные под сегодняшних интерактивных потребителей, которые совершают покупки в среде, адаптированной под их потребности и желания. Это телемагазин, интернет-магазин и мобильные приложения, обеспечивающие вовлечение клиента в режиме реального времени. Для нас, как автомобильной компании, открываются большие возможности и перспективы", - прокомментировал директор АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС" Геннадий Павлов.

Большой Универсальный Магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов и выходных. Здесь можно купить всё что угодно - от зубной щётки до автомобиля. Ключевой площадкой мультиплатформенного Большого Универсального Магазина является телеканал "БУМ-ТВ", транслируемый в сети кабельного телевидения "Ростелекома". Уже сегодня потенциальная аудитория телеканала превышает 10 млн человек, а в будущем году к ней присоединятся жители других регионов России. Канал ориентируется на новые для российской практики форматы вещания с акцентом на зрелищность и интерактивность. Для производства и формирования телеканала создан собственный телевизионный комплекс, позволяющий вещать круглосуточно в формате прямого эфира. Магазин БУМ представлен в интернете на сайте www.bum-tv.ru и в мобильных приложениях для операционных систем iOS и Android.

Cправка о компании CHERY

Chery Automobile Co., Ltd. основана в 1997 году. Контрольный пакет акций компании (90%) принадлежит государству, что является основой стабильного развития предприятия. В настоящее время CHERY ежегодно производит 900,000 автомобилей. Компанией разработана собственная платформа, которая легла в основу пятиместных автомобилей в сегментах A00, A0, A, B, SUV. Всего в модельном ряду компании сейчас представлена 21 модель.

В 2013 году суммарные продажи CHERY достигли отметки в 4 миллиона автомобилей. Последние 10 лет компании CHERY лидирует среди всех китайских автопроизводителей по объему импорта пассажирских авто. Автомобили компании официально поставляются в 80 стран мира, включая 4 европейских. CHERY стала первым китайским автопроизводителем, который начал экспортировать свои авто по схеме CKD в другие страны, а также отдельно поставлять узлы и агрегаты для других автопроизводителей.

*GS Home Shopping Inc - компания, основанная в 1995 году, лидер в области дистанционной торговли Республики Корея с годовой выручкой более 3 млрд. долларов США. Включает в себя телемагазин, электронную и мобильную коммерцию, торговлю по каталогам и другие виды дистанционной торговли.GS SHOP занимает третье место в мире в сфере торговли через телемагазины. Помимо России, компания представлена в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте