Китайский автобрэнд Chеry вышел на российское телевидение
- 10 декабря 2008 года 16:47
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство «Нью Креатив» завершило рекламную кампанию китайской автомобильной марки Chery на одном из российских федеральных телеканалов.
Китайские автопроизводители с помощью «Нью Креатива» впервые использовали рекламные возможности телевидения для продвижения брэнда Chery в России. В завершившейся, самой масштабной для Chery рекламной кампании, «Нью Креатив» выполнял функции стратегического планирования и медиа-баинга. Учитывая маркетинговую стратегию Chery, направленную на экспансию на российский, в особенности региональный, рынок, специалистами «Нью Креатив» были определены наилучшие для осуществления эффективной коммуникации сроки, время и СМИ.
Ролики на федеральном телевидении стали лишь частью комплексной программы по продвижению марки. Одновременно с телевизионной рекламой, компания «Чери Автомобили Рус» запустила проект организации клиентской поддержки для владельцев автомобилей Chery. В рамках проекта с 3 ноября начала свою работу горячая линия, а с 24 ноября стартовала программа экстренной технической поддержки клиентов «Chery – помощь в пути» при участии в качестве провайдера Российского Автомобильного Товарищества (РАТ).
«Коммуникационное агентство «Нью Креатив» и автобрэнд Chery связывает двухлетняя история сотрудничества, – рассказывает директор «Нью Креатив» Ольга Кутузова, – Результатами нашей совместной плодотворной работы с отделом маркетинга «Чери Автомобили Рус» и его руководителем Дарьей Комковой стали многие интересные решения – от креативных концепций дизайна промо-материалов до коммуникационной стратегии».