Burger King накажут за обман в рекламе
- 6 июля 2016 года 16:00
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Жалобу на сеть Burger King направил в ФАС недовольный клиент, не получивший пирожок, который был обещан в рекламной акции, как бесплатное дополнение к обеду.
УФАС Санкт-Петербурга снова занялось рекламой Burger King по признакам несоответствия рекламному законодательству.
В службе отметили, что жалобу направил некий гражданин, побывавший в ресторане сети в начале 2016 г.. Там он заказал обед "Воппер Фристайл". Пострадавший рассказал, что надеялся получить бесплатный пирожок с вишней, обещанный в рекламе, но этого не произошло.
Покупатель стал высказывать свое недовольство продавцу, из-за этого был вызван старший менеджер. Она сообщила, что клиенту не был предоставлен пирожок, потому что он его не просил.
В ФАС отметили, таким образом "Бургер Рус" нарушил рекламное законодательство, 19 июня будет решен вопрос об административном правонарушении.
Читайте также:
- В ФАС Новосибирска поступили жалобы на рекламу квеста
- Фитнес-клуб Санкт-Петербурга намельчил в рекламе
- Реклама автосалонов: ухищрения рекламодателей