Фитнес-клуб Санкт-Петербурга намельчил в рекламе
- 5 июля 2016 года 16:51
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
УФАС Санкт-Петербурга разбирается с рекламой сети фитнес-клубов за почти нечитаемый текст в рекламных материалах.
По мнению специалистов ФАС, World Class фактически скрыл часть значимой информации в рекламе, и из-за этого потребители неверно воспринимали содержание материалов.
В наружной рекламе данного фитнес-центра содержалось обещание подарочной второй клубной карты, а ниже очень мелким шрифтом сообщается, что данная акция продлится с 5 по 31 мая, а указанная карта выдается всего лишь на месяц.
Согласно действующему рекламному законодательству, запрещается распространять рекламные материалы, если в ней нет части важных сведений о товаре, и это искажает её смысл. В случаях, когда информация предоставляется так, что практически не воспринимается потенциальным потребителем, она расценивается, как отсутствующая.
Читайте также:
- Реклама автосалонов: ухищрения рекламодателей
- Реклама ресторана призывала к употреблению алкоголя
- Рекламное агентство накажут за рекламу псевдо спа-салона