iProspect займется размещением контекстной рекламы «M.Видео»
- 5 мая 2016 года 15:44
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламное агентство iProspect стало победителем тендера "М.Видео", одной из крупнейших российских сетей по продаже электроники и бытовой техники, на размещение контекстной рекламы в сети Интернет на сервисах Яндекс, Google и иных интернет-порталах.
В рамках сотрудничества iProspect также займется планированием, размещением и управлением рекламными материалами "М.Видео" в CPA-сетях, на YouTube, мобильной и видео-рекламой. Контракт на сотрудничество заключен на 2 года.
"М.Видео"
"М.Видео" - лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, "М.Видео" - единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ПАО "М.Видео" идёт на ведущих российских биржевых площадках - РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Сеть "М.Видео" основана в марте 1993 года. На начало 2016 года более 378 магазинов сети работают в 161 городе России.
Международное агентство iProspect
Основано в 1996 году, входит в состав Dentsu Aegis Network Russia. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых Adidas Group, MasterCard, Microsoft, Danone и многие другие. Агентство объединяет 3000 сотрудников в 50 странах.
Российский офис агентства запущен в феврале 2013 года. iProspect - неоднократный призер конкурсов Google. В 2016 году - победитель трех из четырех номинаций конкурса Legends of Rock в рамках программы Ready to Rock от Google Partners.
Читайте также:
- "Stellarum" и "М. Видео" отрепетировали встречу Нового года
- "М-Видео" открыли
- Агентство UM выиграло тендер на медиа обслуживание "М.Видео"