Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


iProspect займется размещением контекстной рекламы «M.Видео»

Рекламное агентство iProspect стало победителем тендера "М.Видео", одной из крупнейших российских сетей по продаже электроники и бытовой техники, на размещение контекстной рекламы в сети Интернет на сервисах Яндекс, Google и иных интернет-порталах.

реклама м видеоВ рамках сотрудничества iProspect также займется планированием, размещением и управлением рекламными материалами "М.Видео" в CPA-сетях, на YouTube, мобильной и видео-рекламой. Контракт на сотрудничество заключен на 2 года.

"М.Видео"

"М.Видео" - лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, "М.Видео" - единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ПАО "М.Видео" идёт на ведущих российских биржевых площадках - РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Сеть "М.Видео" основана в марте 1993 года. На начало 2016 года более 378 магазинов сети работают в 161 городе России.

Международное агентство iProspect

Основано в 1996 году, входит в состав Dentsu Aegis Network Russia. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых Adidas Group, MasterCard, Microsoft, Danone и многие другие. Агентство объединяет 3000 сотрудников в 50 странах.

Российский офис агентства запущен в феврале 2013 года. iProspect - неоднократный призер конкурсов Google. В 2016 году - победитель трех из четырех номинаций конкурса Legends of Rock в рамках программы Ready to Rock от Google Partners.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте