"Stellarum" и "М. Видео" отрепетировали встречу Нового года
- 19 декабря 2007 года 02:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Творческая команда агентства рекламной фотографии "Stellarum" осуществила фотосъемку для новогодней рекламной кампании магазинов бытовой техники "М.Видео". Результатом работы стала серия постеров уже украсивших магазины. Помимо магазинов, фотографии используются для Интернет-баннеров, а в самое ближайшее время предновогодняя рекламная кампания появится и на улицах города. "М.Видео" обещает сделать в новом году жизнь своих клиентов проще, лучше и красочнее, а также сообщает о скидках, которые могут получить покупатели, воспользовавшиеся дисконтной картой клиента.
Директор агентства "Stellarum" Кирилл Пожидаев считает, что создавать имиджи для новогодних кампаний всегда невероятно интересно и очень ответственно. "Ведь предновогодние месяцы являются чрезвычайно активными по объемам продаж, а потому необходимо сделать рекламу максимально ненавязчивой, располагающей к себе, вызывающей позитивные эмоции и желание покупать и делать подарки. При этом нельзя забывать и о возросшей конкуренции в сегменте электроники и бытовой техники, что также не может не приниматься нами во внимание. На наш взгляд, креативная концепция, предложенная для этой кампании агентством BNT Russia, очень точно отвечает целям и задачам М.Видео, и мы уверены, что результат нашей общей работы принесет желаемый результат".