"Мегафону" пришлось переозвучивать рекламу из-за неправильного ударения в слове
- 7 апреля 2016 года 10:31
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
"Мегафону" пришлось переозвучивать рекламу из-за многочисленной критики от филологов.
Рекламный ролик с Евгением Стычкиным и девочкой раскритиковали за неправильное произношение слова "оксюморон". Не успел ролик выйти на экраны, как возмущенные филологи и чувствительные к ошибкам в языке представители медиа обрушили шквал критики на оператора из-за неграмотности. В итоге компании пришлось переозвучивать ролик.
Представители компании пояснили, что произошла ошибка. Они предполагали, что указанное слово имеет два варианта правильного ударения, поэтому остановились на более привычном - оксюморОн. Но выяснилось, что единственно верным вариантом остается произношение с ударением на второй слог - оксЮморон. Также они отметили, что их реклама подтолкнула людей заглянуть в поисковики, чтобы найти значение и правильное произношение слова "оксюморон".
Читайте также:
- УФАС накажет за ошибки в рекламе
- Реклама капремонта заинтересовала депутатов
- Баннеры об уплате алиментов возмутили общественность Бурятии