УФАС накажет за ошибки в рекламе
- 9 февраля 2016 года 06:35
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Шутливые грамматические ошибки в рекламе вызвали у ФАС не улыбку, а претензии.
ООО "НГС" разместили рекламу банка. В которой в некоторых словах были сделаны орфографические ошибки: "Слышишь, директор! Время не трать! Съэкономь! Десять тыщ!" При исследовании данного текста Омским управлением ФАС были найдены грамматические ошибки при написании слов "сэкономь" и "тысяч".
УФАС дала подробную языковедческую информацию о том, какие именно грамматические ошибки были допущены в указанных материалах.
А поскольку, информация, данная в рекламе, написана с ошибками ("съэкономь" и "тыщ") и не соответствует нормам русского языка, то это является признаком несоблюдения федерального закона "О рекламе", сообщает управление.
Антимонопольщики начали дело и приказали корреспондентам явится в ведомство с документами для обсуждения дела.
Читайте также:
- Реклама алкоголя продолжает быть темой дебатов
- Галустян будет рекламировать профессию учителя
- Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании MIPTV 2016