РАМУ работает для рекламодателей
- 3 ноября 2010 года 21:02
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
По инициативе 33 компаний, работающих на отечественном рынке, две важнейшие маркетинговые структуры страны, АКАР И РАМУ, создали общее подразделение - клиентский комитет. Руководителем комитета был выбран медиа-директор «Юнилевера» Илья Микин.
Первое заседание комитета РАМУ по работе с клиентами состоялось вчера, 3-го ноября.На заседании была проведена масштабная работа по утверждению наиболее значимых и актуальных тем для работы комитета, а также состоялось утверждение регламента и формата деятельности.
Главной задачей комитета является "определить некие общие правила игры" на российском маркетинговом рынке, чтобы он стал прозрачным и доступным для всех участников.
Немалый интерес участников заседания комитета вызвало предложение совместной исполнительной дирекции АКАР И РАМУ провести исследование возможностей аудита и мониторинга маркетинговых активностей, а также обсуждение рейтинга агенств, составленного по критерию финансовых показателей.
Как считают инициаторы создания комитета, участие в нем компаний-рекламодателей обеспечит эффективность работы и осознание приоритетов всех участников маркетингого рынка.