Агентство «171 Meridian» проводит кампанию в поддержку «Кухни»
- 14 апреля 2014 года 15:08
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
14 апреля 2014 года /Пресс-релиз/. "171 Meridian" реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала "Кухня" для телеканала СТС, входящий в холдинг "СТС Медиа".
Коммуникационное решение в рамках проекта было построено вокруг тематики сериала "Кухня". Главный герой ситкома Максим Лавров после окончания кулинарного колледжа приезжает в Москву. В столице он устраивается поваром в элитный ресторан французской кухни, где сталкивается с целым рядом сложностей и курьезных ситуаций.
География проекта составила 47 городов.
На ярких медианосителях изображены главные герои сериала. Были задействованы уличные цифровые экраны, фуд-корты 13 торговых центров (общее количество поверхностей составило 2 304 шт.) и было произведено брендирование троллейбусов и остановок.
В рамках реализации рекламного проекта в Москве ключевыми медиаканалами были выбраны метро и наземный транспорт. В метро размещение было осуществлено на 3 366 поверхностях, а транзитная реклама в пределах Садового кольца охватила 50 транспортных средств
Для привлечения внимания целевой аудитории была использована особая технология нанесения флуоресцентной краски, которая позволила сделать проект ярким и визуально выделить качественный indoor формат.
Кроме того, в кампании были задействованы другие медиа: пресса, digital. Качественный контакт с целевой аудиторией обеспечил эффективность интегрированной кампании.
***
171 Meridian - медийное агентство федерального уровня; стратегический партнер коммуникационной группы Dentsu Aegis Network. Широкий региональный охват позволяет агентству 171 Meridian оказывать услуги медиасервиса по всей России и проводить крупномасштабные федеральные кампании. Агентство осуществляет стратегическое и тактическое медиапланирование, баинг и размещение рекламы во всех видах медиа.
"СТС Медиа" - ведущая независимая медиа компания России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и ПЕРЕЦ, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек.
Смотрите также: