Playboy попался на незаконной рекламе пива
- 27 января 2016 года 07:16
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Издательский дом "Бурда", выпускающий журнал для мужчин, нарушил закон "О рекламе". Это было признано Московским УФАС.
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу обратилось в ФАС с просьбой оценить законность рекламы пива BUD, распространявшейся в журнале Playboy. По этому факту было возбуждено дело.
В ходе рассмотрения материалов, специалисты антимонопольного ведомства пояснили, что алкогольные напитки, кроме пива, рекламировать в периодических рекламных изданиях нельзя. А распространение рекламы пива должно непременно сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. На это сообщение должно быть выделено не менее 10% рекламной площади.
В журнале Playboy указанная реклама этого предупреждения не имела вообще. Из-за чего реклама признана ненадлежащей, а издательскому дому было выдано предписание об устранении нарушений.
Читайте также:
- Таганрогская радиостанция незаконно рекламировала пиво
- Реклама пива на благо спорту?
- Какова динамика у телевизионной рекламы пива?